Конкурс семейных талантов

Закрыть ... [X]

 Конкурс семейных талантов.

Цель. Привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способствовать их эмоциональному общению.

Предварительная работа. Предложить семьям, желающим принять участие в кон­курсе, выполнить домашнее задание: подго­товить представление, сделать из любого материала костюмы для детей. Оформить пригласительные билеты и дипломы, подго­товить призы.

Проведение конкурса

Зал украшен шарами, звучит аудиозапись (по выбору музыкального руководителя).

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Начинаем наш конкурс! Его участники про­демонстрируют вам не только свои таланты и способности. Вы увидите результаты сов­местной работы детей, родителей и педагогов.

ПРЕДСТАВЛЯЮ НАШИ КОМАНДЫ:

Команда «Алые паруса» - семьи Исмагиловых Диляры и Салима

Команда «Три богатыря» - семьи Игошина Николая

Команда «Дружная семейка» - семьи Сметаниной Анастасии

Команда «Моя семья» - семьи Закировой Алины

Команда «Дельфин» - семьи Выдриной Василисы.

Оценивать наши конкурсные задания будет:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Представляет участников конкурса - семейные команды и членов жюри. Объявля­ет, что каждое выступление будет оцени­ваться по пятибалльной системе.)

ПЕСНЯ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

1. Сначала команды покажут домашнее за­дание «Семейный альбом». Такие альбомы хранят память о самых близких людях. Они могут рассказать о традициях семьи, о сов­местных увлечениях детей и взрослых, до­машних буднях и праздниках.

Команды в произвольной форме (стихо­творение, песня, инсценировка фрагмен­та сказки и т. п.) рассказывают о своих семьях.

Ведущий. Наш детский сад работает по программе «Радуга». Кто из вас, детей и взрослых, не мечтал пробежать по радуге? Сегодня вы сможете осуществить свои меч­ты. Вперёд, по радуге-дуге!

Посмотрите, вот какая наша радуга!

Самый верхний цвет конкурс семейных талантов - прекрасный.

Цвет победы, ярко - красный.

Красным цветом на нашей радуге обозначается физическая культура.

Спортивная разминка.

Слово жюри по 1 конкурсу.

Ведущий: Цвет оранжевый сейчас

В сказку приглашает нас.

Если вместе вы читаете,

Все загадки разгадаете!

Задание для вас, взрослые. Назовите ге­роя сказки, который мог разместить в газете объявление. Вспомните, как называется литературное произведение и кто его автор. Если вам понадобится помощь, обра­титесь к своим детям.

•  Предлагаю новое корыто, избу, столбо­вое дворянство в обмен на стиральную ма­шину. (Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» АХ. Пушкина.)

•  Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка Ря­ба из одноимённой русской народной сказки.)

•  Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино».)

•  Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит из одно­имённой сказки КМ. Чуковского.)

•  Отмою всё (Мойдодыр из одноимённого произведения.)

•  Туристическая фирма организует воз­душное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка «Гуси - лебеди»)

С детьми (капитанами команд) проводит­ся игра «Добавлялки».

Ок-ок-ок - стоит в поле... (Теремок.)

Ок-ок-ок - покатился... (Колобок.)

Ят-ят-ят - серый волк не съел... (Коз­лят.)

Су-су-су - петушок прогнал... (Лису.)

Цо-цо-цо - снесла курочка... (Яйцо.)

Ана-ана-ана - несут лебеди... (Ивана.)

Ёк-ёк-ёк - не садись на... (Пенёк.)

ПЕСНЯ «КО МНЕ СОЛНЫШКО ШЛО»

Ведущий.

Жёлтый цвет поможет всем

Оценить старание.

Навыки, способности

Ваши в рисовании.

Следующий конкурс называется «Семей­ная фотография».

Команды подходят к мольбертам, на ко­торых закреплены листы бумаги (формат A3), и в течение 3 минут рисуют фломас­терами портрет своей семьи.

Ведущий. Отлично! Эти замечательные рисунки украсят нашу выставку.

Слово жюри по 2-му конкурсу.

Перед нами зелёная полоса радуги. Уча­стники продемонстрируют свои способнос­ти в конструировании и моделировании.

В каждой семье

Есть свой кутюрье.

Их старанье оцените,

На модели посмотрите.

Нетрадиционная мода - ШЛЯП - 2014.

Загадки зрителям:

·  Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет (книга)

·  Черные птички на каждой страничке, молчат, ожидают, - кто их прочитает (Буквы)

·  Вот какой обжора есть,

Все на свете может есть,

А когда воды попьет –

Обязательно уснет (огонь)

·  Как звали кота, который подружился с мышами (Леопольд)

·  Как называется летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух (метла)

·  Кто сказал бы «На Джип денег не хватило, купил бы печку? (Емеля)

·  Оружие массового поражения использовавшиеся Соловьем - разбойником (свист)

·  Без чего хлеб не испечь (без корки)

·  Какой кисточкой не выкрасишь стенку (виноградной)

СТИХИ: «Урок вежливости» - Антон Павлов

ПЕСНЯ ПРО КАПИТАНОВ.

Ведущий.

Это цвет, у нас какой?

Ну конечно... (Голубой.)

Голубой цвет нашей радуги предлагает рассказать о традициях вашей семьи, свя­занных с музыкальной деятельностью.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Команды исполняют концертные номера.

Слово жюри по 3-му конкурсу.

Ведущий. Синий цвет нашей радуги обозначает конкурс, который называется «Речевые игры».

-  Родители должны вспомнить пословицы и поговорки о семейном воспитании.

-  Дети подбирают существительные, которые согласуются в роде и числе с пред­лагаемыми определениями.

Задание командам: Подбери существительные к словам:

·  Веселый…. (клоун)

·  Колючий …. (еж)

·  Зеленые….. (яблоки)

·  Сладкие ….. (конфеты)

·  Белый ….(снег)

·  Чистое ….. (лицо)

·  Серый …. (волк)

·  Хитрая ….. (лиса)

·  Скорая …… (помощь)

·  Прозрачный ….. (лед)

·  Сильный ….. (ветер)

·  Злая …. (собака)

·  Красивый ….. (дом)

·  Горький … (перец)

Песня «СЕМЕЧКИ»

-  Члены команд поочерёдно произносят чистоговорки с разными интонациями (удивлённо, восхищённо, строго и т. п.) На­пример: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыла не любила»; «Миша мал, мяту мял. Уви­дала мать - не велела мять» и т. п.

- Дети читают свои любимые стихотво­рения.

·  Исмагиловы Диляра и Салим

·  Закирова Алина

·  Сметанина Настя

·  Игошин Коля

·  Выдрина Василиса

Рассказывают свои стихи.

Слово жюри по прошедшим конкурсам.

Ведущий. Фиолетовый цвет

Вам, друзья, даёт совет:

- С математикой дружите,

И задания решите.

Командам предлагается выполнить сле­дующие задания:

- Решить задачу мамам:

Вы заходите в темную комнату со спичками в руках. В комнате есть свеча, лампа и печка. Что вы зажжете в первую очередь? (спичку)

Из какого полотна не сошьешь рубашку (из железнодорожного)

Сколько медведей на картине Шишкина «Утро в сосновом бору» (ни одного)

На березе 6 больших шишек и 3 маленьких, Сколько шишек всего (ноль)

Назовите три дня, не называя чисел и названий дней недели (вчера, сегодня, завтра)

На какой голове нет носа? (на капустной)

Капитанам команд математические задачи:

Семь малюсеньких котят

Что дают им - все едят.

А один сметаны просит

Сколько же котят?

Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им?

Три гуся летят над нами

Три других за облаками

Два спустились на ручей

Сколько было всех гусей.

Кошка, Кот и 6 котят

Ехать в Кошкино хотят

Сели кошки у окошек

8  окон, сколько кошек?

Пошла Курочка гулять

Собрала своих цыплят

6 бежали впереди,

3 остались позади.

Беспокоится их мать.

И не может сосчитать.

Посчитайте - ка ребята,

Сколько было всех цыплят.

Конкурс КОМПОЗИЦИЙ ИЗ ОРИГАМИ.

Стихотворение К. Герда читает Лена Копанева.

Ведущий: Последний конкурс домашнее задание «Презентация блюда».

По окончании конкурса зрителям пред­лагается отдать предпочтение одной из команд - участниц, написав её номер на пригласительном билете и передав его в жюри.

Пока жюри подводит общий итог, в исполнении ансамбля звучит песня «ГОРОД ДЕТСТВА»

Слово жюри:

1  место: ____________________________________________

2  место:____________________________________________

3  место:_____________________________________________

После подведения итогов семейные ко­манды награждаются дипломами и при­зами.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей № 215

Нылпиосты азинтись амалъёс пöлысь одигзэ висъяса быдэсъясь 215-ти номеро огъя азинтись нылпи сад школаозь дышетонъя коньдэтэн возиськись муниципал ужъюрт

426019, Удмуртская Республика,,

тел./, e-mail: @ru

Конкурс семейных талантов.


Источник: http://pandia.ru/text/80/046/34865.php


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Конкурс семейных талантов. Воспитателям детских садов. - Маам. ру Моя любовь не умрет стих


Конкурс семейных талантов Конкурс семейных талантов Конкурс семейных талантов Конкурс семейных талантов Конкурс семейных талантов Конкурс семейных талантов Конкурс семейных талантов


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ